Головна » Матеріал для завантаження » ВИХОВАТЕЛЮ ГРУПИ ПОДОВЖЕНОГО ДНЯ » ВИХОВНА РОБОТА

День весеннего именинника
20.10.2015, 16:27 Учитель: Конец весны, теплее с каждым днём.
Уже зовёт нас июнь, первый месяц лета. Но пусть немного подождёт, ведь нам остался ещё один праздник
А с чем он связан, мы узнаем, отгадав загадки:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла ...
(ансев)

Торт огромный на столе,
В гости все пришли к тебе,
Все в хорошем настроенье,
Значит это…
(День рожденья)

А если объединить эти две отгадки, то какое название праздника получится?
Дети:
– «День Весеннего именинника»
И мы сегодня поздравляем тех, кто родились весной. А чтобы узнать, кто в каком месяце родился, мы для начала вспомним названия весенних месяцев.
А чтобы их вспомнить, давайте отгадаем загадки:

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц ...
(трам)

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель -
В гости к нам пришел ...
(ьлерпа)

Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край -
Нас теплом встречает...
(йам)

Учитель: Давайте повторим все названия сразу!

Дети: Март, апрель, май.

Давайте поприветствуем весенних именинников:
В марте родились:
- Никита Николаев
- Маша
- Илюша
В апреле родился:
- Богдан
Эти дети короли и королевы нашего сегодняшнего праздника.

Нам сегодня предстоит игра в сыщиков. Все сыщики очень внимательные. А чтобы определить, насколько вы внимательные, найдите все ошибки в рассказе и предложите выход ребятам.

Однажды летом мы с ребятами пошли гулять в лес. Погода стояла тёплая, даже жаркая и снегу было по колено. Мы решили идти строго на север (где тут север, мы заранее спросили у лесника), чтобы потом возвращаться строго на восток. Мы шли по смешанному лесу, где росли только одни берёзки. Через полчаса мы решили сориентироваться на местности и посмотрели на солнце, которое недавно встало и решили: что если встать к солнцу спиной, то запад будет впереди, а восток – слева. Но Ваня сказал, что ориентироваться лучше всего по муравейникам, потому что у них более пологая сторона всегда идёт на север, а другая – на юг. Мы поспорили и достали план местности, который заранее захватил с собой Дима. На плане было написано: “План лесопарка. Масштаб: 1 см = 100 м”. Мы стали измерять его линейкой и Вася сказал, что план неправильный, потому что до нашего дома по плану 9 см, значит это 90 метров, а мы свой дом даже и не видим. Тут Лёша добавил, что мы вообще не здесь находимся, потому что на плане в этом месте нарисован какой-то шарик с хвостиком и возле него линия из чёрточек, а вокруг никаких шариков нигде не летает. Мы остановились, и не знали, что делать. Было тихо, только где-то рядом тихонько шумел родник.

А там где короли и королевы- там рыцари. Нам предстоит ответить на все вопросы викторины, связанные с рыцарями.

• Оружие рыцаря, железный лук, вделанный в приклад, с механизмом для натягивания тетивы (алебарда, дротик, арбалет).
• Оружие для метания камней или специальных ядер (дротик, праща, бастард).
• Кому поклонялся рыцарь, в честь кого сражался на турнирах, чье имя прославлял? (сюзерен, сеньор, Прекрасная дама).
• Отличительный знак рода (девиз, герб, фуа).
• Гибкие доспехи рыцаря, состоящие из железных колец (праща, кольчуга, штандарт).
• Краткое изречение, обычно объясняет смысл герба (донжон, девиз, оммаж).
• Метательное копье с коротким древком (дротик, праща, арбалет).
• Площадь для конных и других состязаний (ристалище, джуста, донжон).
• Старинное оружие – топорик, насаженный на длинное древко с острием на конце (дротик, арбалет, алебарда).
• Военные состязания рыцарей в ловкости и силе (ристалище, оммаж, турнир).
• Будущий рыцарь, который заботился об оружии своего господина и следовал за ним даже в битве (герольд, оруженосец, вассал).
• Человек, хорошо знавший гербы, подававший знак к началу турнира и выступавший на нем как судья (сенешаль, герольд, оруженосец).
• Кому из детей рыцаря переходили по наследству земля и замок? (дочь, младший сын, старший сын)

А из замка бегство обычно осуществлялось на челноке.
Игра «Челнок»

РАЗМИНКА "КРИВЛЯЛКА"

Изобрази животное.
Потом я показываю животное, но называю другое (намеренно путаю детей).
Жюри учитывает, в какой команде больше путаницы.

ЦЕПОЧКА ИЗ СКРЕПОК

Раздать каждому по скрепке. Нанизать по очереди скрепки одна на одну (у первого участника в руках 2 скрепки, которые он также должен нанизать друг на друга). Какая команда соберет быстрее цепочку из скрепок?

СПАСЕНИЕ НА ШЛЮПКАХ

Обручем перевести всех участников с одного места (c тонувшего корабля) на другое (на берег).

КОНКУРС "САНДАЛИИ"

Собрать обувь с одной ноги всех детишек и свалить её в общую кучу (сложили внутри обруча). По очереди каждый из участников обеих команд должен допрыгать на 1 ножке к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывает команда, которая умеет быстро обуваться!

РАЗМИНКА "КАРАБАС"

Дети - куклы бородатого Карабаса-Барабаса из сказки про Буратино. Ведущий произносит слово "КА-РА-БАС" и показывает на вытянутых руках какое-то количество пальцев. Дети должны, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько показано на пальцах ведущего. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции. Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

Выигрывает та команда, у которой число встающих наиболее совпадало с указанным ведущим числом.
20.10.2015, 16:27 --------------------------

Категория: ВИХОВНА РОБОТА | Добавил: bam-0876 Просмотров: 1248 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Схожий матеріал:
ТАКОЖ ВАМ МОЖЕ БУТИ ЦІКАВО:



Всего комментариев: 0



avatar
ДОВІДНИК
СЕРТИФІКАТИ
КОНТАКТ
Email: kresak@ukr.net
СТАТИСТИКА САЙТУ

Онлайн: 6
Гостей: 6
Читачів: 0


СЬОГОДНІ НАС ВІДВІДАЛИ

Україна. Кривий Ріг